Форум клана GERMES

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана GERMES » Хочу ВСЁ знать в LA2 » Фарм РБ


Фарм РБ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Нашел замечательную статью, не покушаясь на авторство, просто выкладываю копию отсюда
l2wiki.info Рейдовые Боссы
если по каким-то причинам статья-оригинал будет недоступна.

0

2

Введение
Рейдовые Боссы (РБ) - это монстры, которых предполагается убивать группой из нескольких человек (количество игроков зависит от сложности босса). РБ могут находится как во временных зонах (Instance zone), так и в определенных местах игрового пространства. Для получения информации о местонахождении босса достаточно открыть карту (Горячая клавиша M), нажать на кнопку "информация", выбрать вкладку "рейды". В этой вкладке вы получите информацию о всех боссах, которые существуют в игре.

Однако большинство боссов находятся в свободном доступе для убийства, а время их респауна составляет около 16~ часов (исключением являются боссы во временных зонах), поэтому просто узнать местонахождение босса недостаточно, необходимо убедится что нужный вам босс все еще в добром здравии и готов быть наказанным.

0

3

Разновидности Боссов

Боссы с охраной.
Королева Фалибати Темис.

Такие боссы, как правило, слабее сами по себе, однако прежде чем приступить к их убийству необходимо убить охрану. Состав охраны также бывает разным: Босс+ Мили-ДД, Босс+ Луко-ДД, Босс+ Мили-ДД+ Лекари и т.д. Чем больше охраны у босса, тем слабее каждый по отдельности охранник, равно как чем меньше охраны, тем сильнее каждый охранник, поэтому малое количество охраны не говорит о слабости босса. Если в рядах охраны есть Лекари, то убивать их не имеет смысла (исключение - боссы в Лабиринте Бездны), лучшим вариантом будет "сжечь" им манну, это могут сделать большинство саппортов (Епископы, Жрецы Евы\Шиллен и т.д.) По мимо этого Лекари босса способны накладывать на него усиливающие заклинания, однако они незначительно усложнят процесс убийства.

Боссы-одиночки.
Клинок Судьбы Танатос
Повелитель Горгулий Тифон

Одиночки значительно сильнее и обладают большим количеством ХП, в отличии от боссов с охраной, однако, как следует из названия, босс сражается один. Дурной привычкой таких РБ является "Кансел" (Снятие всех положительных эффектов с членов группы) и массовые удары ,эти явления случаются достаточно редко, но тем не менее досаждают. Одиночки, как правило, вызывают у игроков значительно больше затруднений, чем РБ с охраной. К примеру только одиночка способен при срыве убить Хилера с 2х ударов, не давая возможности спасти его или, еще хуже, наносить значительные повреждения по танку, заставляя Хилеров тратить всю ману за 1-2 минуты. По мимо этого одиночки накладывают на себя усиливающие заклинание (Баф, Buff). В отличии от бафов Боссов с Охраной, бафы Одиночек значительно мощнее и могут создать кучу проблем. Всего 4 вида бафа:

1. Отражение Урона (накладывая подобный баф босс способен отражать часть нанесенного ему урона обратно противнику (данный баф аналогичен бафу "Напев Мщения").

2. Могущество (Значительное увеличение Физ. атаки)

3. Ускорение (Значительное увеличение скорости атаки)

4. Щит (Значительное увеличение физ. защиты)

Определенный босс накладывает на себя определенный баф. К примеру Свирепый Король Тигров всегда накладывает на себя "Отражение урона", Король Тарлк всегда накладывает на себя "Щит". Бафы босса спадают примерно через 5~ минут. Если РБ бафнулся недавно, то имеет смысл подождать несколько минут (1-2 мин.)

Боссы х 2.
Посланник Королевы Фей Берун
Ведьма Келона

У таких РБ количество и ХП, и наносимые ими повреждения увеличены в 1.5, 2 или более\менее раз. Такие боссы крайне сильны и их предполагается убивать 2-мя группами из 9-ти человек, однако хорошо подобранный состав сможет справится с ними в 1 группу. Обычно игроки очень боятся таких боссов, и если узнают, что группа идет на него, то выдают фразы типо: "Ууу... нет! Я на него не пойду!" и выходят. К счастью особо тяжелые боссы х2 встречаются только на низких уровнях (30-67), боссы 70+ не настолько сильны. Для примера нескольких "опасных" боссов х2 можно привести - Герой Харит Тамаш, Посланник Королевы Фей Берун.

Эпик-РБ.
Баюм ТОИ 13

Эпик-РБ - самые тяжелые РБ в игре, и они всегда находятся под юрисдикцией топ-кланов сервера (кроме Орфена, Ядра и "Временных Зон"). Для игрока, не состоящего в топ клане такие РБ, как правило, недоступны. Основной добычей с таких боссов является Эпик-Бижа (Кольцо Королевы Муравьев, Серьга Закена и т.д.). Большинство Эпик-РБ рассчитанны для большого количества игроков высокого уровня, исключениями являются Королева Муравьев, Орфен, Ядро, Ночной Закен. Наиболее яркими примерами эпик-РБ являются - Валакас, Антарас, Баюм.

Боссы во временных зонах (Instance Zone).
Закен
Ледяная Фея Сирра

Боссы во временных зонах (не считая Эпиков) аналогичны обычным РБ, однако обладают некоторыми уникальными способностями (Закен, Сирра). По мимо этого, прежде чем приступить к убийству босса необходимо выполнить ряд дополнительных задач (убийство "матки" в лабиринте бездны, нахождение Закена и т.д.) Сами боссы не сильнее боссов х2, поэтому непосредственно их убийство не должно вызвать затруднений. Весомым преимуществом таких боссов является то, что босс находится во временной зоне, поэтому не нужно утруждать себя поиском живых боссов или ждать их респауна. Если игрок изъявил желание сразится с инстанс боссом, все что ему нужно - это проверить доступна ли для него временная зона и собрать подходящую для убийства группу. Наиболее доступными для группы из 9-ти человек Инстанс-Боссами являются: Дневной Закен, Капитан Лабиринта (Лабиринт Бездны), Сирра.

+1

4

Состав группы.

Основы
Для эффективного убийства РБ необходимо создать группу из 9-ти человек (в некоторых случаях 7). Уровень игроков должен быть не выше 7-ми лвл от уровня босса (если РБ с охраной), или 8-ми лвл (если РБ одиночка). Однако не желательно брать ДД(Damage Dealers, классы созданные для нанесения повреждений) выше босса на 7 уровней, так как количество дропа будет зависить от того, кто нанес наибольшие повреждения по рейд боссу и если ДД был выше на 7 уровней, то "дропа вещей и адены не будет". Поэтому не стоит удивляться дырке от бублика, после убийства босса 50лвл, группой дамагеров 57-го лвл.

Убийство РБ

Стоит сказать несколько слов о выборе ДД . К сожалению маги утратили свою былую мощь предыдущих хроник (версий игры), поэтому сейчас на РБ они полностью бесполезны (за исключением некромантов, их можно расценить как Мили-ДД-Сумонер), поэтому боссов лучше всего убивать при помощи Физ-ДД. По мнению большинства, самый удачный выбор это Разрушители и Отшельники (Лимиты). Что касается других ДД-Классов, то можно выделить Палача, как отличного дебафера (Метка Смерти). Говоря о плохом, можно выделить Охотников За Наградой, Берсерков, Гладиаторов и Лучников как слабых ДД.

Еще один нюанс, который заслуживает внимания - это питомцы, а именно волки. Одетый в лучшую броню и вооруженный лучшим клыком - волки являются очень сильными Физ-ДД, поэтому предпочтительнее всего взять игрока, который располагает одетым волком, даже если сам игрок является слабым ДД.

Далее перейдем к рассмотрению состава группы.

Основа группы 
Танк х1 
Танцор Смерти х1 
Епископ х1 
Мудрец Евы \ Шиллен х1 
Вестник Войны х1 
ДД х4 (Предпочтительно Разрушители\Отшельники ("Лимит") 
Дополнительные классы 
Менестрель х1 
Последователь Тьмы или Стихий\Колдун х1 
Кузнец х1 

Дополнительные классы берут на замену ДД, следовательно если взять Кузнеца и Колдуна, то останется только 2 места для ДД. Такова основа, но существуют некоторые детали, которые очень важны.

Деталь №1. "Да зачем нам СВС, бери ДД и го!"

Многие группы пренебрегают Менестрелем, и не утруждают себя активными поисками данного вспомогательного класса. Однако много теряют. Защиту танка без Менестреля можно сравнить с ДПС (Damage Per Second) Дамагеров без Танцора Смерти. Поэтому не стоит кричать: "Танк, почему ты такой ватный?!?!", если в группе отсутствует Менестрель. Если поиски Менестреля затягиваются, то его можно заменить Кузнецом, однако Кузнец не столь эффективен в плане улучшения защиты танка.

Деталь №2. "Я Последователь Тьмы 72лвл, надо на РБ?" "Неа, мы уже 4 глада взяли!"

Для кого-то это станет шоком, но Последователь Тьмы (ФС) - самый ценный класс для группы на РБ. Да, ФС не дает групповой баф, как это делают Колдуны и Последователи Стихий, да, ФС не такой сильный ДД как Отшельник или Разрушитель, однако с 40-го лвл у ФС появляется массовый Призыв Призрачных Кубов, а с 56-го лвл появляется Молох. Далее более детально о Кубах и Молохе.

Призрачные Кубы накладывают 3 дебафа: Оковы Ветра, Слабость, Сглаз. Принято считать что самым ценным является "Сглаз", это так, однако Оковы Ветра и Слабость не менее эффективны. По скольку на РБ будут действовать по 1-му кубику от каждого члена группы, его сила и скорость атаки упадет до такого уровня, что повреждения от ударов будут почти нулевыми. Еще более эффективны кубы для боссов-одиночек, чья физическая атака очень сильна. Атака босса не упадет до нуля, однако станет заметно меньше, что позволит без труда убивать Боссов-Одиночек х2 (Мясник Закена Кранц, Повелитель Горгулий Тифон) в 1 группу.

Что касается Молоха, то его можно расценивать как 50% Епископа. Умение молоха "Жертва тени" восстанавливает ХП члена группы, жертвуя собственными ХП, сила лечения составляет около 50% от лечения Епископа. Тем самым ФС выступает как ДД, как сильный Дебафер и как Хилер, значительно повышая шансы группы на убийство босса.

Деталь №3. "Конец Света"

Для боссов 75+ или для прохождения лабиринтов бездны 78-83 иногда можно взять Некроманта на замену Менестреля. Ценность некроманта заключается в умении Судный День (Day of Doom, ДОД). Данное умение появляется у него на 80-м лвл и является аналогичным умениям типа "Поле" (Поле Антипризыва, Символ защиты, Символ Энергии), "Поле" некроманта крайне сильно понижает все параметры босса или любого другого противника, и его убийство проходит значительно быстрее.

Идеал
Несмотря на все стереотипы о создании группы для убийства босса я придерживаюсь следующему варианту, который подойдет для убийства любого РБ, рассчитанного на 9 человек.

Состав 
Танк х1 
Вестник Войны \ Проповедник \ Верховный Шаман х1 (Предпочтительно Вестник Войны) 
Танцор Смерти х1 
Менестрель х1 
Мудрец Евы х1 (До 70-х РБ) \ Епископ 76+ (70+ РБ) х1 
Мудрец Шиллен х1 (До 70-х РБ) \ Мудрец Евы 76+ (Со стигмой, 70+ РБ) х1 
Последователь Тьмы х1 
Кузнец х1 или Отшельник\Разрушитель х1 
Палач (Со шпагой +4) х1 или Отшельник\Разрушитель х1 

Немного расскажу про Хилеров. До 70+ РБ предпочтительно использовать комбинацию Мудрец Евы + Мудрец Шиллен. Да, они не смогут лить друг другу манну, однако при такой связке можно получить как все ценные бафы, так и дебафы. К примеру в связке Епископ + Мудрец Шиллен мы теряем Чистоту \ Благ. Щит \ Усиленную Блокировку; в связке Епископ + Мудрец Евы мы теряем Благ. Крови \ Стигму Шиллен. Что касается непосредственно лечения, то Основное Лечение Мудреца Евы аналогично Основному Лечению Епископа. Единственным плюсом Епископа является бафф "Молитва" (+5\+10% к получаемому исцелению), однако он не столь эффективен как бафы Мудреца Евы.

На РБ 70+ ситуация меняется. Во 1х у Епископа 76+ появляется Баланс Жизни, что делает его значительно эффективнее в качестве лекаря, чем Мудреца Евы. Во 2х Мудрец Евы и Мудрец Шиллен 76+ могут выучить умения друг друга, что делает их аналогичными. Поэтому для РБ 70+ предпочтительнее связка Епископ 76+ \ Мудрец Евы или Шиллен 76+. Если вам не удается найти обоих лекарей 76+, то связка ШЕ\ЕЕ остается лучшей.

Альтернатива
У вас, или у вашего члена группы есть в распоряжении оконный бафер 78+ уровня? Если это так, то вам можно не утруждать себя изнурительными поисками Последователей Тьмы и Менестрелей, можно обойтись следующей комбинацией.

Альтернативный состав 
Танк х1 
Танцор Смерти х1 
Епископ х1 
Мудрец Шиллен\Евы х1 
Любые Физ-ДД х5 

Однако есть некоторые риски:

Риск №1.

Если РБ одиночка, и умудрился кинуть вам "кансел", то у вас не будет возможности ребафнуться, а значит группа обречена.

Риск №2.

Даже если вас бафнули всем чем только можно, некоторые РБ остаются очень сильными противниками, поэтому жертвовать составом и упивать на бафы не всегда будет выигрышным вариантом. К примеру нельзя убить вышеприведенным составом РБ 55 "Герой Харит Тамаш", даже если вас бафнул Апостол 83-го лвл.

Риск №3.

Далее не то чтобы риск, сколько небольшой недостаток. Если вас замечательно бафнули, и РБ не столь силен, но при этом никто не бафнул Благословление Благородства, то невезучий игрок потеряет все бафы, если РБ каким-то образом смог его убить.

Должен отметить, что всех Нон-Эпик РБ можно убить в 1 группу из 9ти человек, не прибегая к Бафам от 78+ ВК.

+1

5

Про маго-партию я не стал ни копировать, ни писать, поскольку магов у нас мало. Да и после Ц4 маги стали неподходящим видом для фарма РБ. А автор сам собирал партии на РБ как раз в эпоху Ц4 3 года тому назад.

Отредактировано AlanMcCoy (2011-01-23 21:29:39)

+1

6

Респект Алан!!!.....за тему :cool:

0

7

ia chot ne ponal alan glad eto slabi dd nu ia v shoke prosta pipec)

0

8

eduard27 написал(а):

ia chot ne ponal alan glad eto slabi dd nu ia v shoke prosta pipec)

Увы, глад это не самый сильный ДД при походе на РБ.

0

9

а берсы чем плохи.??? у них самые сильные удары..и 2 масс для всей охраны, незнаю как дальше, может там после 74 лвла и 3 масса будет а так нормально...

0


Вы здесь » Форум клана GERMES » Хочу ВСЁ знать в LA2 » Фарм РБ