В данной теме, вы можете описать проблемы связанные с технической частью игры.
Просьба, внимательно прочесть тему, перед тем как оставлять новое сообщение. Возможно решение Вашей проблемы уже описано в данной теме.
Форум клана GERMES |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана GERMES » Форум технической помощи » Технические вопросы
В данной теме, вы можете описать проблемы связанные с технической частью игры.
Просьба, внимательно прочесть тему, перед тем как оставлять новое сообщение. Возможно решение Вашей проблемы уже описано в данной теме.
приветик всем. у меня проблема большая проблема,у меня во время загрузки перса сворачивается окно игры. че мне делать. заранее спс.
помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!
как именно енто происходит?!......тя выкидывает?!или просто игра сворачивается?!
если выкидывает......напиши в сообщении параметры своей систеы....какая винда....версия...звревская ли...и т.д.
Хай круз! У меня тоже проблемы !( Игра запускается норм но через 1-2 мин выкидывает(((((( Просто закрывается!! Помогите!Плиз хотю ГАМАТЬ)))))) Зарание спс!!!!!!
Скачай ентот файл себе...и сохрани. Затем в C:\WINDOWS\system32 найди подобный файл (xpsp2res.dll) и замени его тем которым скачал...в названиях они не отличаются. После перезагрузи компьютер...и играй. Ты просто заменишь библиотеку винды.
На всякий случай оставь где нить файл который будешь заменять....хотя вряд ли понадобится
Заменить файл можно одним из способов:
1. Старый файл переместить на рабочий стол, вместо него поставить скачанный.
Перезагрузить компьютер, удалить файл на рабочем столе.
2. Старый файл переименовать в самой папке windows\system32 оставив его значимость (к примеру xpsp2res2.dll). Затем переместить в windows\system32 скаченный файл, а старый и уже переименованный переместить на рабочий стол. Перезагрузить компьютер, удалить файл на рабочем столе.
Перезагрузка необходима для того, чтобы винда "просопала" новую системную библиотеку.
МИШ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Я ТЕРЬ МОГУ ИГРАТЬ.
Незачто))) Обращайтесь если что)
Миха спасиб тебе большое!!! Респект тебе чел)))))))!!!!!!!!!Оч помог)
Миш у меня проблема,со вторым компом.=( поможешь????Он включается и мин.через2 выключается но при этом не показывает экран.что это может быть???
Включается и выключается игра.....или сам компьютер?!.....Если второе то винда полностью загружается или комп вырубается полностью не загрузившись?!
Винда сначало грузиться а потом комп вырубаеться!Сейчас он включаеться но на мониторе ни каких эмоций!Поставил уже новую видеокарту!
Возможно комп вырубается от перегрева. На материнской плате проверь чип БИОСа (BIOS)? он не должен сильно нагреваться. Если он горячий, то над ставить хорошую систему охлаждения, т.к. у компа в БИОСе стоит температурный предел, при превышении которого комп вырубается во избежании сгорания камня да и самой материнской платы. Также проверь работоспособность блока питания (возможно несоответствие Ватт).
Проблема в программной ошибке была бы возможна если комп перезагружался бы....а не выключался, в ентом случае...посоветовал бы переустановить винду, поставив подходящую для дальнейшей работы на данном компе. Да....и при установки новой винды не забудь про драйвера... Перед установкой сохрани все Важные данные на каком нить носителе... Форматирование диска перед установкой новой винды позволит устранить многие действия которые нанесли урон системе при предыдущем использование (какими бы безвредными они не казались).
А так в принципе комп нужно видеть......чтобы установить более точную причину проблемы, ну и естественно решение...
P.S. Если одно из решений подойдет......либо дополнительные вопросы возникнут....пиши
ку ку!
не могу зайтив игру, выдает ошибку - can not resolve hostname
Кто знает в чем дело помогите плиз девушке !!!!
у тя ошибка в хосте
Сеня, 7 февраля 2011, сервер фогейм(4game) сообщал о неисправностях:
Временные технические неполадки в Дата Центре
Сегодня в 18:55 по пока не установленным причинам резко упал трафик на стыке с MSK-IX. По предварительным оценкам из игровых проектов могло выбить до 10% игроков.
Общий трафик MSK-IX упал более чем на 100G http://www.msk-ix.ru/traffic/img/msk-ix-daily.png
Авария произошла за пределами нашей зоны ответсвенности, причины выясняются.
С Уважением,
Администрация.
Так что, если к завтрешнему дню не исправится ошибка....напиши
Так это у всех проблема ? Никто не играет?
Нет, только стык MSK-IX.....не играет примерно 10% игроков....по крайней мере так нас оповещает фогейм (4game).....лично у меня...все в порядке....если у тя все продолжится даже после профилактики серверов....будем решать твою проблему по другому....
Не волнуйся...судя по сообщению...проблема не сложная
ИНОВА, расписываю на фсякий случай решения проблемы по твоей теме т.к. могу быть не на форуме:
Итак: открываем C:\WINDOWS\system32\drivers\etc....там находим файл hosts, открываем его с помощью блокнота и добавляем внизу следующие строки:
95.129.248.90 launcher.l2.ru
109.105.130.68 patch.l2.ru
95.129.248.195 gameguard.l2.ru
95.129.248.196 auth.l2.ru
109.105.130.129 geo.l2.ru
*Хотя, по моему опыту, последняя строка имеет весомое значение т.к. другие созданы для более ранней версии хоста.
**Если же файла hosts по данному выше адресу нету, либо не сможешь сохранить вписанные строки там (такое часто бывает на W-Viste), то файл следует создать:
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x
127.0.0.1 localhost
109.105.130.129 geo.l2.ru
Также если это не помогло, можно попробовать другие варианты решения проблемы:
1. Замена апдейтера.
2. Перемещение клиента НА НЕ системный диск
3. Скачивание и распаковка проблемных файлов руками.
4. Пойти к соседу, попросить клиет.
5.Попробуй использовать один из бесплатных прокси серверов. Хотя бы, для теста закачки.
*Но для начала попробуй описанные выше манипуляции с файлом hosts
КРУЗ! СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ! ВСЕ НАЛАДИЛОСЬ - ИГРАЮ!!!!
нз....обращайся если что)
вот этод2.bin-ошыбка приложения
инструкция по адресу 0х0b4000 обротитесь к памети по адресу 0х226а5038 паметь не может быть read
ok-завершение приложения
отменить -отладка приложения
Отредактировано xxBAFIxx (2011-03-10 18:24:58)
Проблема буквально в невозможности записать некоторый блок данных в некоторую ячейку памяти
После выскакивания сообщения с данной ошибкой тя, как я понял выбивает из игры....попробуй действия, которые я описывал выше в данной теме в 6 и 7 сообщениях.
Если же енто не поможет попробуй сл.действия:
* Попробуй удалить папку system(игры),фрост, затем очистить временные файлы ОС (CCleaner или "очистка диска"), затем обнови клиент игры.
* Возможен конфликт с: антивирусом - добавить в исключения. фаерволом - отключить.стоит l2on - удалить.
Так же посмотри в форуме Тех. поддержка тему "Разбор критических ошибок".
деинсталируй запускатор....и удали все папки там где он был установлен.....после чего скачай и установи новый.....сделай полную проверку файлов клиента.... если проблема останется той же....или изменится....отпишись
Тогда идем другим путем....
* пробуй удалить в профиле пользователя файл data.tmp, _data_e.tmp (найти его можно, воспользовавшись поиском windows по системному диску, с включенной опцией просмотра "скрытых файлов и папок").
* Очистку временных файлов операционной системы и браузера с помощью программы CCleaner
* Удалить Запускатр
* Удали в реестре всю ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\4Game (Пуск - выполнить - введите regedit - ОК - ищите ветку, которая описана выше, удаляйте ее)
* Скачать Запускатр с 4game.ru или https://forum.4game.ru/showthread.php?t=203110 (развернутая версия)
* Установить, попробовать зайти и указать пути к своим играм на диске.
Также некоторым помогало скачивание старой версии Запускатра и отказ от дальнейшего его обновления по запросу. Это давало возможность пройти этап логина.
Также если возникнет потребность решить проблему с заменой папки system клиента Lineage 2, можешь скачать их от сюда:
Круз спс большое выручил! что бы я без тебя делал..
да нз....обращайся...если что....
я н6е могу зайти в игру,при загрузке сервака обрывается связь с сервером. что делать,подскожите?
меня это уже замучило подскажыте что сделоть
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 Processor 3000+ @ 1809 MHz 510MB RAM
Video : Radeon X1300/X1550 Series (6869)
PosCode : LS8(268) 0:0:0 1/0 [462]
Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.
History: FMallocWindows::Malloc <- Size 1349089664 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1349089664 FArray <- FArray::Realloc <- 168636208*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_46_60472 NULL) <- NConsoleWnd::SetCrestTexture <- NConsoleWnd::AddPledgeInfo <- PledgeShowMemberListAllPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=PledgeShowMembe <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Вы здесь » Форум клана GERMES » Форум технической помощи » Технические вопросы