Форум клана GERMES

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана GERMES » Форум технической помощи » Разборы "Критических ошибок"


Разборы "Критических ошибок"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вылетает критическая ошибка следующего вида:

2010.9.2 14:10:22
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.40GHz @ 2408 MHz 1023MB RAM
Video : No Video
PosCode : LS8(216) 0:0:0 1/0 [627]

Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- Load L2CompiledShader <- FD3DShaderArchive::Load <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Возможные решения:

- Удалите файлы L2CompiledShader.bin и Option.ini из папки system, затем обновите клиент игры.
- Пожалуйста, обновите драйвер видеокарты
ATI http://ati.amd.com/support/driver.html
NVidia http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru

0

2

Вылетает критическая ошибка (в тексте ошибки есть слово Crest).
Удалите файл Crest.utx из папки systextures, затем обновите клиент игры.

Вылетает критическая ошибка (в тексте ошибки есть слово AudioSubSystem).
Попробуйте обновить драйвер аудиокарты.
Еcли не помогло:
Пожалуйста, выполните следующее:
Пуск-Выполнить-dxdiag
Во вкладке звук попробуйте понизить уровень аппаратного ускорения.

0

3

При заходе в игру выдает ошибку "l2.bin"
- Пожалуйста, отключите все процессы из автозагрузки. Для этого:

    * 1. Нажмите комбинацию клавиш Windows+R. Появится меню для ввода.
    * 2. Напишите msconfig и нажмите ok. Откроется приложение для настройки системы.
    * 3. Следуйте в закладку Автозагрузка (Startup) и нажмите кнопку Отключить Всё (Disable All).
    * 4. Далее следуйте в закладку Службы (Services) и постаьте галочку напротив Не отображать службы Майкрософт (Hide All Microsoft Services), затем нажмите Отключить все (Disable All).
    * 5. После этих действий, нажмите ок, вам предложат перезагрузить ПК. Пожалуйста, перезагрузите его.
    * После перезагрузки попробуйте запустить игру, не запуская никаких программ.

- Попробуйте удалить папку system, затем очистить временные файлы ОС (CCleaner или "очистка диска"), затем обновите клиент игры.
Причиной ошибки может быть сборка Zver

0

4

После запуска игры возникает ошибка “(LCID) cannot run in this locale”.

    * 1) Открыть панель управления (Пуск->Панель управления).
    * 2) В панели управления открыть "Язык и региональные стандарты".
    * 3) Во вкладке "Дополнительно" выбрать Русский язык для программ не поддерживающих Юникод.
    * 4) Сохранить изменения кликнув по кнопке Ок.
    * 5) Перезагрузите компьютер
    * 6) Критическая ошибка во время автологина (History: NConsoleWnd::GameGuardQuery <- Au...):

2010.9.11 23:03:05
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz @ 2672 MHz 2047MB RAM
Video : ATI Radeon HD 4700 Series (26)
PosCode : LS8(216) 147435:26188:-2081 2/0 [633]

General protection fault!

History: NConsoleWnd::GameGuardQuery <- AuthGameGuardPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Помогает выдерживание паузы после появления окошка с автологином. Секунд 5-10.

0

5

Общие рекомендации при критах:

1) Удостоверьтесь, что у Вас версия последняя версия Запускатра, для этого нужно навести указатель мыши на файл 4game_zapuskatr.exe, как показано на рисунке:

(без Запускатра последней версии игра нормально не обновится (Ссылка для скачивания))

0

6

2)Удалите временные файлы Запускатра.
WinXP - открыть "Мой компьютер", ввести в адресной строке %USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\4GameZapuskatr, удалить все файлы из этой папки
Win 7, Vista - открыть "Мой компьютер", ввести в адресной строке %USERPROFILE%\AppData\Local\4GameZapuskatr, удалить все файлы из этой папки.

3)Произведите полную проверку клиента своей игры, как это показано на рисунке:

0

7

Также критичесике ошибки разного рода, да и "лаги" самого клиента, могут быть ликвидированы установкой последних драйверов:

*Драйвера для процессоров AMD

*Драйвера для видеокарт Nvidia GeForce, плат на базе Nvidia nForce

*Драйвера для видеокарт ATI Radeon

*Драйвера для материнских плат на чипсетах от Intel

*Драйвера для материнских плат Gigabyte

*Драйвера для материнских плат ASUS

*Драйвера для материнских плат MSI

*Драйвера для материнских плат Asrock

*Драйвера для материнских плат VIA

*Драйвера для ноутбуков

*Последняя версия DirectX

0


Вы здесь » Форум клана GERMES » Форум технической помощи » Разборы "Критических ошибок"